Шлюхи индивидуалки Нижний Новгород.

Находясь в воде, мы непрестанно целовались. Затем мне захотелось сделать ему приятно ещё раз. Я медленно погрузилась под воду, взяла его орудие в руку и начала нежно его посасывать. Ему очень это понравилось, он прикрыл мою голову рукой и придерживал её для того, чтобы я не отрывалась. Примерно каждую минуту я выныривала на поверхность, чтобы набрать воздуха, затем погружалась вновь и продолжала то, что начала. Спустя некоторое время Олег кончил, его соки ринулись наружу. Он приподнял меня и страстно поцеловал в губы. Спустя мгновение я почувствовала, как его инструмент упирается мне прямо в попку.

— Ты снова хочешь поиграть? – вопросила я.

— Сейчас увидишь!

Аккуратным движением Олег посадил меня верхом на свой возбуждённый орган, а я начала движение то вверх, то вниз. Олег помогал мне, придерживая руками за талию. Мы настолько были заняты друг другом, что, казалось, не существует больше никого и ничего вокруг. Затем Олег начал двигать меня быстрее, входя всё глубже. Я запрокинула голову и закричала от получаемого удовольствия. Мы снова кончили. Спустя неделю мы уже занимались любовью каждый день по многу раз, испробовали огромное количество поз и способов. Мы занимались этим дома, в университете, общественном транспорте. Мы ни капли не удивились, когда оба пришли к выводу, что нам следует попробовать свингерство. Шлюхи индивидуалки Нижний Новгород, рекомендую.

Об авторе iunisowtosha

Девушка загадка.
Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий