Снять проститутку в Самаре.

Тут никто не мог помешать. Я отодвинул каталку за ширму и она была вся моя. Трахать ее тело я не стал, однако погладить бархатную кожу, поласкать соски, расцеловать нежную шею я просто должен был.

Честно говоря, отсутствие движений навстречу обламывало немного кайф, однако необычная ситуация добавляла некоторую дозу адреналина.

А затем, не сумев удержаться на угрызениях совести, я все-таки полизал ее вожделенную киску, так доступно манившую меня.

Самое интересное было то, что ее дырочка заблестела и увлажнилась, поманив своей глубиной и ароматом.

Я воспринял это знаком свыше и, отбросив сомнения, со всей напористостью приступил к делу. Это дело я очень люблю — лизать и сосать женские прелести. Ее губки были необыкновенно хороши. Вкусные и нежные, они скользили по моему языку и растягивались до удивителельных размеров. Распустился бутончик и обнажил клитор в нежных складках кожи, заживший своей собственной жизнью, и подбадривающий меня.

Не известно, что снилось девушке, но ее щёки стали румяными, дыхание неровным, а пальчики на руках забегали. Через 15 минут она вся покрылась гусиной кожей, бешено задрожала и тут же кончила.

Восхитительное зрелище. Так и хотелось смачно трахнуть бездыханную девушку, но я делать этого не стал. Кончил, чтобы ни единой капельки на ее чудесную кожу не попало.

Затем пришла медсестра, мы отвезли девушку в ее палату и я ушел.

Снять проститутку в Самаре тут!

Об авторе iunisowtosha

Девушка загадка.
Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий