Проститутки шлюхи Самары.

Дальше терпеть было невозможно, притянув её к себе, я впился в сочные губы, задрал юбку и увидел роскошную попку, которая была изящно задрапирована кружевными трусиками. Затем я скинул брюки вниз, мой пенис стоял прямо и был готов взорваться. Джеки взяла его в руку и я кончил ей на ладонь.

Она тут же присела и ухватилась за головку члена, сказав: «Перегрелся, мальчик?»

Такое ко мне отношение требовало отдачи. Немного придя в себя, я раздвинул ей ноги и напористо вошёл в розовые губки. Она подалась ко мне, задавая ритм. Затем, поставив Джеки на четвереньки, я снова в нее вошёл. Перед глазами стала маячить розовая розеточка ее ануса и я приласкал ее своим пальцем. Джеки вытащила мой член из вагины и ввела его в свою замечательную норку. Я был готов ее разорвать, но, почувствовав, что я вот-вот взорвусь, она перехватила мой пенис в рот. Так я еще никогда не кончал. Отдохнув, Джеки велела мне упасть на четвереньки.

На возражения она шлёпнула меня со всей силы и я сделал, что она просила. Дальше было что-то ужасное. Ее язык вонзился мне в задницу, а рука дрочила член, а другая крутила яйца. «Хорошо, сучёнок?»

Ответить я не мог, так как бурно и долго кончал.

Затем Джеки принесла вино и вылила его на свои набухшие губки, после чего скомандовала: «Быстро! Сюда! Лижи, и про задницу не забудь!»

Она схватила меня за волосы и стала направлять в оба отверстия. Ее дырочка вибрировала и играла. Тут она закинула голову и вся затряслась от судорог, а ее сок потёк в мой рот. В ту ночь я имел её 7 раз и узнал, что такое потерять невинность со зрелой дамой. Проститутки шлюхи Самары такое вытворяют всегда.

Об авторе iunisowtosha

Девушка загадка.
Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий