старые проститутки москвы

старые проститутки москвы

Сегодня я была его госпожой, а он беспрекословно и старательно, как маленький мальчик, исполнял все мои прихоти и желания. Сначала я разрешила ему потрогать мою грудь, а потом приказала обхватить ее руками, а языком сосать и покусывать соски, и чувствовала, как они твердеют под его настойчивым умелым языком. Потом я схватила его голову и придвинула резко к своему паху, сказав сделать мне классный куннилингус, и он справился с заданием на отлично, потому что в противном случае его ждала бы хорошенькая порка.

Информация предоставлена сайтом nnov24.com: http://nnov24.com/prostitutki/moscow/757-starye-prostitutki-moskvy

Об авторе iunisowtosha

Девушка загадка.
Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий