интим индивидуалки

интим индивидуалки

Пообещав, что сделает все максимально аккуратно и безболезненно, Леша зарылся головой в моем лобке и стал старательно целовать мои бедра, лизать половые губы, надавливать языком на клитор и проникая им глубоко в мою девственную вагину. Этот куннилингус доставил мне такое удовольствие, что я, хоть и не знала еще никакого секса, с нетерпением уже ждала, когда он страстно и глубоко проникнет в меня своим толстым, как мне показалось тогда, орудием. Видя, что я уже готова, он достал презерватив и, надев его, стал вводить свой могучий инструмент в мою влажную пиьску, пока не вошел полностью, прорвав мою девственную плеву и стал потом двигаться там, сначала медленно, а потом все более быстро и настойчиво.

Информация предоставлена сайтом nnov24.com: http://nnov24.com/prostitutki/nijniy-novgorod/565-intim-individualki

Об авторе iunisowtosha

Девушка загадка.
Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий